Каталог заданий.
Линейные, квадратные, кубические уравнения
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 95
i

Если 9x минус 24=0, то 18x минус 31 равно:



2
Задание № 122
i

Даны квад­рат­ные урав­не­ния:

Ука­жи­те урав­не­ние, ко­то­рое не имеет кор­ней.



3
Задание № 133
i

Ко­рень урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та умно­жить на x= дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 в сте­пе­ни 5 умно­жить на 20 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та конец дроби равен:



4
Задание № 135
i

Если  дробь: чис­ли­тель: 5x, зна­ме­на­тель: y конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , то зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 3y плюс 9x, зна­ме­на­тель: 13x минус y конец дроби равно:



5
Задание № 228
i

Най­ди­те мо­дуль раз­но­сти наи­боль­ше­го и наи­мень­ше­го кор­ней урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те = левая круг­лая скоб­ка 5x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .


Ответ:

6
Задание № 342
i

Пусть x1 и x2  —  корни урав­не­ния x в квад­ра­те минус 3x плюс q=0. Най­ди­те число q, при ко­то­ром вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство x_1 в квад­ра­те плюс x_2 в квад­ра­те =25.



7
Задание № 345
i

Ука­жи­те но­ме­ра урав­не­ний, ко­то­рые не имеют дей­стви­тель­ных кор­ней.

1)   x в квад­ра­те =49;

2)    дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 49 конец дроби =0;

3)   x в квад­ра­те плюс 49=0;

4)   x в квад­ра­те плюс 49x=0;

5)   x в квад­ра­те плюс x минус 49=0



8
Задание № 394
i

Опре­де­ли­те, на сколь­ко не­из­вест­ное сла­га­е­мое мень­ше суммы, если из­вест­но, что x + 20  =  80.



9
Задание № 407
i

Ука­жи­те номер квад­рат­но­го урав­не­ния, кор­ня­ми ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся числа x1 − 1, x2 − 1, где x1, x2  — корни квад­рат­но­го урав­не­ния 3x2 − 5x − 6  =  0.

1) x2 + x − 6  =  0;

2) 3x2 − 11x + 8  =  0;

3) 3x2 − x − 8  =  0;

4) 3x2 + 11x + 8  =  0;

5) 3x2 + x − 8  =  0.



10
Задание № 429
i

Даны пары зна­че­ний пе­ре­мен­ных x и y: (3; 9); (−15; 3); (0; 12); (14; −2); (6; 6). Ука­жи­те пару, ко­то­рая НЕ яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем урав­не­ния x + y  =  12.



11
Задание № 437
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние ко­ор­ди­нат точки пе­ре­се­че­ния пря­мых 6x минус y=4 и y минус 18=0.



12
Задание № 463
i

Даны пары зна­че­ний пе­ре­мен­ных x и y:  левая круг­лая скоб­ка 1; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка 3; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка ;  левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та ; 6 пра­вая круг­лая скоб­ка . Ука­жи­те пару, ко­то­рая НЕ яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем урав­не­ния x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те =12.



13
Задание № 494
i

Опре­де­ли­те, на сколь­ко не­из­вест­ное умень­ша­е­мое боль­ше вы­чи­та­е­мо­го, если из­вест­но, что x минус 10 = 30.



14
Задание № 585
i

Ука­жи­те номер квад­рат­но­го урав­не­ния, про­из­ве­де­ние дей­стви­тель­ных кор­ней ко­то­ро­го равно 5.



15
Задание № 597
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний двой­но­го не­ра­вен­ства  минус 3 мень­ше или равно 2 минус дробь: чис­ли­тель: 3x минус 2, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби мень­ше 27.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.